г. Нижний Новгород
ул. Артельная, 15 к. 1
+7 (831) 423-57-28, 415-39-58
+7 (831) 423-57-98, 413-39-57
+7 (831) 423-57-01 
 
  • 15
  • 13
  • 14
  • 12
  • 11
  • 15
  • 16

Каталог продукции

Роль полиграфии в рекламном бизнесе.

Роль полиграфии в рекламном бизнесе.

Типография в современном мире это уже не то , что было раньше. В свое время типографии занимались печать книг и различно литературы. В настоящее время типографии чаще всего печатают рекламную полиграфию: это флаеры, буклеты, календари, каталоги, пластиковые карты.

Каждая организация имеет свои фирменные визитки, свой фирменный каталог или буклет. На новый год фирмы дарят своим клиентам календари. Экономить на рекламной полиграфии смысла нет. Чем больше организация заказывает полиграфии, тем больше у нее рекламы. 


Еще пару десятков лет назад типографии были в плачевном состоянии, про них вспоминали, когда нужно было отпечатать партию учебников, тетрадей, или иных школьных принадлежностей. Самые авторитетные типографии, могли реализовывать себя в распространении художественной литературы, благо, страна любила читать.
С резким и глобальным развитием частного бизнеса, роль типографий стремительно пошла в гору. Страна начала усиленно торговать всем и вся, а, как известно, реклама – двигатель торговли. Рекламный бизнес отвел типографской продукции одну из ключевых ролей. 
Типографскую рекламную продукцию начали воспринимать вполне серьезно, и ценить за эффективность и практичность. Визитные карточки, листовки, флаера, каталоги, и т. д, прочно вошли в нашу жизнь. Ни один солидный бизнесмен, не мог представить себя без визитки, ни одна презентация не могла пройти без раздачи каталогов, рекламных буклетов, или сувенирных календариков. Печатная продукция доказала свою эффективность, которую часто сравнивали с эффективностью телерекламы, но, в разы дешевле.
Печатная рекламная продукция имеет одно, неоспоримое, преимущество – она не навязчивая. Многих сильно раздражает навязчивость некоторых видов рекламной продукции, например, телевизионной. Сидишь, смотришь, любимый фильм, вдруг он прерывается на самом интересном месте, и тебя заставляют смотреть не нужный тебе ролик.
С печатной рекламой все обстоит несколько иначе. Вручив человеку визитку, календарь, или брошюру, рекламодатель не заставляет ее читать в неудобное для человека время, он может это сделать тогда, когда это будет ему удобно.
Или, например, календарь (настенный или настольный). Получив, в подарок такую вещь, человек будет использовать ее по прямому назначению, следить за днями недели и числами. Но, на календаре будет отпечатан ваш логотип, и он будет постоянно видеть его «краем глаза», значит, подсознательно «держать» его в голове. И в нужный момент, когда встанет вопрос – «А у кого заказать?», человек вспомнит про вашу компанию.
Такой вид рекламы, на Западе, признали эффективной очень давно, теперь она «прижилась и у нас. Поэтому, типографии, для бизнеса, будут важны еще долгое время, несмотря на развитие IT-технологий, телевидения, радио, и других видов рекламы, чтение еще долго будет приносить пользу.

СМОТРИТЕ ПРАЙС.

Copyright MAXXmarketing GmbH